

Центр Компьютерных Технологий "Транспортные Автоматизированные Информационные Системы" существует с 2005 года. За это время было выполнено много проектов.
price
На нашем сайте указана минимальная стоимость работ. Почему мы не можем сразу назвать точную стоимость создания сайта? Всё просто — бюджет зависит от ряда факторов и из-за этого точная сумма стоимости работ может быть названа только после составления технического задания.
Процесс создания сайта начинается с постановки задачи, заполнения брифа и подготовки ТЗ. Бриф представляет собой не сложный документ, в которой заказчик отвечает на вопросы, связанные с планируемым им сайтом. Этот бриф и будет основанием к пониманию общей картины того, что необходимо реализовать.
Для небольшого сайта брифа будет вполне достаточно для начала работ, но если предполагается более-менее сложный проект, то необходимо составить ещё один документ — техническое задание.
Техническое задание — это документ в котором подробно будут описаны необходимые функции и особенности разрабатываемого сайта. В техническом задании содержится подробная информация о разрабатываемом сайте: назначение, решаемые задачи, предполагаемая аудитория, структура материалов, какие необходимы шаблоны для каждого типа страниц (главная, текстовая, фотоальбом, каталог товаров и т.п.), описание функционала проекта, требования к нему, описание контента и т.д.
Только после утверждения заказчиком технического задания, можно подготовить смету, поскольку только в этот момент появляется четкое понимание, каким будет функционал, необходим ли индивидуальный дизайн или будет использовано шаблонное решение, кто будет заниматься подготовкой и размещением контента и т.п.
Прототипирование сайта предполагает проработку вариантов возможного размещения элементов на каждой из предполагаемых страниц. В результате подбираются варианты возможного использования различных типов информационных блоков, выбирается расположение меню (вертикальное, горизонтальное, основное, дополнительное) и т.д.
Система управления контентом выбирается исходя из задач, которые поставлены перед сайтом. Это может быть простая CMS для несложных сайтов или сложная система для интернет-магазина. Возможно задача будет индивидуальной и решать её придётся написанием кода сайта с нуля, используя фреймворк — например, YII или Laravel.
Но даже при использовании готовых систем управлением контентом (CMS) может возникнуть необходимость в разработке собственного функционала решающего те или иные задачи заказчика. Такой функционал приходится разрабатывать самостоятельно и это тоже отражается на стоимости работ.
Любому сайту требуется контент — статьи, фотографии и т.д. Конечно заказчик может уже самостоятельно написать необходимые статьи и найти изображения, но практика показывает, что в реальности это вызывает большие трудности, так как далеко не все обладают навыками написания статей и знают где найти подходящие изображения, которые, к тому же, имеют лицензию для свободного использования.
Сайт должен иметь адрес и где-то размещаться. Адрес сайта регистрируется на специализированных сервисах — регистраторах доменных имён. Но прежде чем регистировать имя сайта, его нужно подобрать. Зачастую желаемое имя оказывается уже занятым и тогда приходится проявить немалую фантазию, чтобы подобрать доменное имя, которое будет максимально соответствовать желаемому. Доменное имя и хостинг оплачиваются регистратору и осуществляется один раз в год (ежегодно).
Эта опция не обязательна, но разумна. Сайт тоже нуждается в постоянном присмотре. Необходимо периодически делать резервные копии, необходимо своевременно обновлять ядро и компоненты CMS и ещё ряд работ, которые служат стабильной работе сайта. Так же, в эту услугу, можеет входить консультирование владельца сайта, обновление или добавление контента сайта, организация рекламных компаний AdWords и предоставление отчётов аналитики.